Новости

04 декабря

Аккумулятор TAB AGM Stop&Go: может ли батарея работать после распиливания?

Следуя известной поговорке: лучше и один раз увидеть, чем сто раз услышать, предлагаем вашему вниманию видеоматериалы, рассказывающие об энергетических возможностях некоторых видов популярных стартерных батарей. Надеемся, что эти видео дадут более яркое представление об автомобильных аккумуляторах.

 

 

Если говорить конкретнее, то этот материал посвящен очередному жесткому тестированию, которому в нынешнем сезоне подверглись популярные модификации стартерных батарей TAB. Напомним нашим читателям и подписчикам, что подобного рода экстремальное тестирование мы проводим не впервые, достаточно только просмотреть наш блог www.drive2.ru/o/TAB-Batteries/blog, и там вы сразу же увидите материалы с различными видами экстремальных испытаний, которые проводились с нашими фирменными аккумуляторами. И во всех этих тестах они неизменно демонстрировали высокую живучесть, надежность и стабильность работы.

 

 

Что касается тестов, о которых речь пойдет ниже, то в них приняли участие изделия из двух популярных линеек батарей TAB. Первое изделие – это премиальная модификация TAB AGM, которую просто распилили пополам с помощью электропилы. Зачем? Чтобы лишний раз продемонстрировать отменную надежность и великолепные эксплуатационные возможности этих типов стартерных аккумуляторов.

 

 

Второе изделие – это модель TAB Polar, вернее, даже две батареи TAB Polar, весьма ходовые на нашем рынке источники бортового питания, предназначенные для легковушек с емкостью 55 Ач. С их помощью наши эксперты успешно выполнили сварочные работы, после чего этими же, причем основательно разряженными аккумуляторами смогли без каких либо проблем запустить двигатель кроссовера. Но обо всем по порядку…

Распилили пополам!

Любопытно, но тема, связанная с распиливанием стартерных аккумуляторов, вырисовывалась уже давно, причем значительную роль в реализацию этой идеи привнесли и те пользователи, что читают наш блог. В этом можно воочию убедиться, просмотрев комментарии, опубликованные автовладельцами в некоторых наших выпусках. Так что в принципе идея не нова – она просто лежала на поверхности. Оставалось только реализовать ее на практике. А это, как оказалось, дело не то, чтобы очень сложное, но организационно слишком нудное.

 

 

Впрочем, мы с этим успешно справились. В итоге, чтобы автомобилисты разных стран лишний раз убедиться в в высокой надежности и живучести батарей TAB AGM, группа российских журналистов совместно с техническими специалистами одной из столичных дистрибьюторских фирм организовала уникальный в своем роде тест по экстремальному распиливанию батарей TAB из линейки AGM Stop&Go.

 

Все это действо полностью фиксировалось на видео. Финал этого экстремального тестирования оказался впечатляющим. Когда батарею TAB AGM распилили надвое, одна из ее половинок (та, что с клеммами) была установлена на автомобиль Lada Largus, подключена к его бортовой электросети, после чего с ее помощью был запущен холодный двигатель легковушки.

 

 

Таким образом еще один экстремальный, в буквальном смысле разрушительный тест в очередной раз наглядно продемонстрировал отменное качество, высокую надежность и великолепные эксплуатационные возможности фирменных стартерных аккумуляторов TAB AGM. Увидеть все происходящее можно на ролике, который приводится выше.

Стартерные батареи TAB Polar: и машину заведут, и сварщикам помогут

Еще один интересный демонстрационный ролик, который сейчас выложен на нашем видеоканале в Уoutube, рассказывает хоть и о необычном, но вполне себе практическом применении аккумуляторов TAB Polar. В этом короткометражном ролике наглядно показано, как с помощью двух небольших фирменных аккумуляторов TAB Polar, имеющих емкость всего в 55 Ач, можно в случае экстренной необходимости произвести ремонтно-сварочные работы, причем сделать это будет возможно даже в пути.

 

 

Напомним, что даже с тонкими 3-миллиметровыми электродами потребляемый при сварке ток достигает нескольких сот ампер, а сам процесс длится относительно продолжительное время. Иначе говоря, любой аккумулятор, задействованный для выполнения сварочных работ, будет интенсивно разряжаться. Наших экспериментаторов очень интересовало, сможет ли основательно разряженная стартерная батарея, имеющая относительно небольшую емкость, выполнить свою основную функцию – осуществить уверенный запуск двигателя.

 

Впрочем, как можно было убедиться в дальнейшем, остаточная мощность у каждой из использованных в указанном эксперименте батарей TAB Polar оказалась довольно высокой. Если говорить точнее, то и ее оказалось более чем достаточно, чтобы с пол-тычка запустить холодный дизельный мотор известного корейского кроссовера российской сборки.

 

Кстати, на этой машине штатная батарея, которая перед экспериментом была отсоединена и удалена из моторного отсека, по факту обладает едва ли не вдвое большей, чем у TAB Polar, емкостью — 100 Ач. Впрочем, как можно воочию убедиться из видеоролика, данное обстоятельство ничуть не помешало основательно «севшему» аккумулятору TAB Polar спокойно запустить мощный дизельный двигатель.Результаты такого практического теста лишний раз свидетельствуют о высоких эксплуатационных характеристиках батарей линейки аккумуляторов TAB Polar в частности и бренда TAB в целом. Как все происходило в реальности, можно посмотреть на ролике, который приводится выше.В завершение выпуска сообщаем адреса магазинов различных регионов России, где можно посмотреть и приобрести фирменные аккумуляторы TAB.
Архив новостей